JAC MOTORS – BETTER PRODUCT. BETTER WORLD

JAC N120

Честный и неприхотливый труженик. Вместительный кузов длинной свыше 6 м, возможность загрузки до двух европаллет по ширине кузова, спальное место в кабине, полная масса 10 000 кг. Надежность обусловлена использованием двигателя Cummins, системы питания Bosch, тормозной системы Wabco. Прекрасное предложение для региональных перевозок…

В наличие на складе в Минске.

Гарантом надежности грузовиков JAC является использование узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей автокомпонентов.

Стоит ли изобретать велосипед?

При создании последнего поколения JAC 1083K «Петрович», инженерами JAC MOTORS было принято решение использовать проверенные временем и заслуживающие самого высокого доверия двигатели от CUMMINS, системы питания от BOSCH, тормозные системы KnorrBremse, турбины от HOLSET и т.д.


Двигатель Cummins

Сердце JAC 1083KR1 «Петрович» — экономичный и тяговитый двигатель Cummins ISF3.8.

Как и все изделия концерна, двигатель Cummins ISF отличают надежность и долговечность. Да и возможности для сервисного обслуживания достаточно широки.

Двигатель Cummins снабжен чугунным блоком цилиндров с заменяемыми гильзами, что существенно упрощает ремонт поршневой группы.

Знаете ли Вы, что Cummins это:

Самый большой независимый производитель дизельных двигателей в мире;

— Каждый 10-й дизель в мире – Cummins;

— Двигатели и/или комплектующие Cummins используют такие производители как Scania, MAN , International, Freightliner, Iveco, МАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Dodge, БелАЗ, Sisu и многие другие.


Система питания BOSCH

Топливная аппаратура JAC 1083K «Петрович» — от ведущего производителя и поставщика на конвейеры подавляющего BOSCH: ТНВД (марка, тип) — BOSCH, CR/CP3S3/L110/30-789S

Как и все изделия концерна, двигатель Cummins ISF отличают надежность и долговечность. Да и возможности для сервисного обслуживания достаточно широки.

Насос-форсунки (марка, тип)- BOSCH, 0 445

Блок управления — BOSCH

Высокая надежность и долгий срок службы системы CommonRail гарантируют отсутствие простоев, которые дорого обходятся владельцу.

Двигатели грузовиков JAC с электронным блоком управления BOSCH сочетают в себе наилучшие динамические характеристики с низким потреблением топлива и уровнем выбросов.


Турбокомпрессор HOLSET

Подача воздуха в цилиндры двигателя JAC 1083K «Петрович» обеспечивается надежным турбокомпрессором HOLSET, произведенным компанией Cummins Turbo Technologies.

Она является мировым лидером в области разработки и производства турбокомпрессоров.


Горный тормоз KNORR-BREMSET

Грузовики JAC 1083K «Петрович», в отличие от большинства коммерческих автомобилей подобного класса, оснащены горным тормозом от Knorr-Bremse. Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта.


Грузовики JAC 1083K «Петрович», в отличие от большинства коммерческих автомобилей подобного класса, оснащены горным тормозом от Knorr-Bremse. Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта.


Помимо современного дизайна, JAC 1083K «Петрович» так же имеет превосходную эргономику при посадке и высадке.


Глубокая кабина JAC 1083K «Петрович» — стандарт для белорусского рынка. Дополнительное пространство кабины может быть использовано для отдыха водителя или хранения инструментов, одежды или полезных мелочей.


Просторная кабина автомобиля шириной в 1 995 мм. Это обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров и создает дополнительные возможности для установки более широких фургонов с сохранением обзорности.


Лобовое стекло внушительных размеров, конфигурация боковых стекол и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость при маневрировании грузовика.


Цельный пластиковый бампер, состоящий из прочнейшего полимера, обладает стойкостью к коррозии и в случае незначительного столкновения может легко восстановиться.

Современная оптика фар обеспечивает безопасное вождение в темное время суток благодаря наличию современной оптики и галогеновых фар с ярким светом.

Для улучшения безопасности вождения в плохих погодных условиях в комплектацию автомобиля включены противотуманные фары (стандартная опция).


Легкий доступ к двигателю и КПП обеспечивается тем, что кабина автомобиля может опрокидываться, что облегчает обслуживание автомобиля.


Комфорт и максимальную функциональность водителю создает удобство в эксплуатации панели приборов.

Все приборы управления и переключатели находятся в легкой доступности и имеют удобное расположение, что не стесняет движений водителя во время езды.


Просторная кабина – одно из преимуществ JAC 1083KR1 «Петрович». Дополнительное пространство может быть использовано как спальное место для водителя или пространство для хранения различных полезных мелочей.


Непринужденное управление грузовым автомобилем JAC создается за счет подсветки всех индикаторов, которые подсвечиваются и легко читаются, как при прямом солнечном свете, так и в ночное время.


В комплектацию входит тюнер с USB-разъемом для подключения внешних носителей (стандартная опция).


Для ещё большего удобства для водителя в салоне предусмотрены выдвижные держатели для бутылки/стаканов (стандартная опция).


Регулируемое рулевое колесо, а именно возможность его перемещения вверх-вниз, а также вперед-назад позволяет водителю установить руль в удобное для него положение, что, безусловно, является неотъемлемой частью комфортной езды (стандартная опция).


В комплектацию кабины входит люк на крыше с двумя регулировками (стандартная опция).


Рабочая поверхность для письма образуется благодаря функциональности центрального сидения в кабине JAC 1083KR1 «Петрович», которое при необходимости можно сложить (стандартная опция).


Двигатель

Сummins ISF3.8S

Четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Количество и расположение цилиндров — 4, рядное.

Рабочий объем — 3760 см3.

Максимальная мощность -138 л.с. при 2600 об/мин.

Максимальный крутящий момент- 450 Нм при 1200 об/мин

Преимущества:

Максимальный крутящий момент больше, чем у аналогичных автомобилей других производителей на 15-20% и достигается уже при 1 200 об/мин., что обеспечивает отличное тяговое, а также высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.


Трансмиссия

Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной.

Преимущества:

Шестиступенчатая КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, следовательно, увеличивает ресурс трансмиссии и экономит топливо.


Шасси

Кованая рама. При производстве используется самая большая в КНР 6000-тонная штамповочная машина.

Конструкция шасси обеспечивает возможность установки различных вариантов кузовов и любого дополнительного оборудования.

Преимущества:

При проектировании автомобиля в конструкцию инженерами JAC MOTORS закладывался запас на возможный перегруз до 20%!


Передняя ось:

Изогнутая балка, максимальная нагрузка 2500 кг.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя ось:

Максимальная нагрузка 6 400 кг.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Преимущества:

Подвеска автомобиля адаптирована для эксплуатации в странах с плохими дорожными условиями и запасом на перегруз до 20%!


Тормозная система

Пневматическая тормозная система.

Тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Воздушный компрессор Knorr-Bremse.

Воздушный осушитель /влагоотделитель WABCO

Стояночная тормозная система — механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

Антиблокировочная система (ABS).

Преимущества:

В конструкции авто применена полностью пневматическая тормозная система и горный тормоз, применяемые в основном на тяжелых грузовиках, что делает возможное превышение грузоподъемности более безопасным.


Шины

Передние – односкатные, радиальные, бескамерные 8,5Rx17,5 121/120L,

Задние – сдвоенный монтаж, радиальные, бескамерные 8,5Rx17,5 121/120L.


Электрооборудование

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Аккумуляторы 2 х 80 Ач

Генератор 70 A, Cummins.

Освещение по нормам ЕЭС.


Радиус поворота

Радиус поворота – 9 м


Бортовая платформа
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
10 000 кг
4 700 мм
6 200х2 110х2 100 мм
 
6 500 кг
Тентованная платформа
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
10 000 кг
4 700 мм
6 200х2 110х2 100 мм
27 м³
6 500 кг
Промтоварный фургон
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
10 000 кг
4 700 мм
6 100х2 460х2 100 мм
32 м³ 
6 500 кг
Изотермический фургон
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
10 000 кг
4 700 мм
6 100х2 460х2 100 мм
32 м³ 
6 500 кг
Эвакуатор
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
10 000 кг
4 700 мм
6 200 х 2 100 мм
6 500 кг